вторник, 29 ноября 2016 г.

Распределение нагрузки по виткам.


Распределение нагрузки по виткам в резьбовом соединении.
Читатели моего блога сделали мне замечание, что я не начал публиковать статьи на этом блоге с теории, подробно не описал за счёт чего применение резьбовых вставок приводит к повышению несущей способности резьбы и так далее.

Буду исправляться, хотя сам я считал, что люди с техническим образованием  знают об этом достаточно много.
Нет смысла своими словами переписывать чужие статьи, выдавая это за своё творчество, да и сам я не очень подкован в теории. Поэтому буду цитировать.

 
Или вот ещё. Немного другими словами.
А вот ещё один рисунок.
 

Прочитали, посмотрели? А теперь подведём итоги:

-          Нагрузка по виткам резьбового соединения распределяется крайне неравномерно.
-          В связи с крайне неравномерной нагрузкой по виткам, нет смысла применять в крепёжном соединении слишком высокие гайки.
-          Повысить несущую способность резьбового соединения можно, если конструктивно изменить распределение нагрузки по виткам.
Последний вывод для нас самый важный, так как одним из способов улучшения распределения нагрузки по виткам является введение в резьбовое соединение промежуточного элемента – ПРОВОЛОЧНОЙ ПРУЖИННОЙ РЕЗЬБОВОЙ ВСТАВКИ.  
Вот она. Красавица!

Ждите продолжения теоретических изысканий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий